Сервисное обслуживание
Бонусная программа

Пригласить персонального менеджера

* — Поля, обязательные для заполнения. Отправляя свои личные данные Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание в Москве

При эксплуатации выстроенного или приобретенного здания важными для владельца факторами становятся его безопасность и надежность. 

Предлагая комплекс мер по регулярному и периодическому обслуживанию здания, «ГарантМастерСтрой» способствует поддержанию идеального технического состояния всех его элементов и обеспечивает отслеживание проектных параметров работы его инженерной инфраструктуры.


Основные характеристики сервисного обслуживания

Мониторинг технического состояния конструкций здания
и контроль над работоспособностью его инженерных систем проводится на основании договора на сервисное обслуживание и включает:

  • регулярный осмотр объекта квалифицированным специалистом на предмет выявления технических неполадок, проводимый в оговоренный договором срок (минимально необходимый период осмотра составляет 3 месяца);
  • оперативный осмотр объекта по заявке заказчика, проводимый в любое время;
  • по результатам проведенного осмотра помещений – составление акта о выявленных при этом неполадках;
  • подготовку коммерческого предложения по устранению выявленных дефектов с обоснованием объемов и стоимости необходимых работ при помощи детализированной, профессионально составленной сметы.

Преимущества сервисного обслуживания

Добросовестное сервисное обслуживание обеспечивает:

  • своевременное выявление и предотвращение мелких и крупных неполадок, влияющих на комфорт
    и безопасность нахождения в здании людей;
  • продление срока безаварийной работы инженерно-технической инфраструктуры здания;
  • возможность выбора оптимального, с точки зрения экономической эффективности, режима расходования ресурсов, а значит, снижения эксплуатационных расходов.

При необходимости проведения ремонтных работ с целью устранения выявленных недостатков заказчикам, заключившим договор сервисного обслуживания, предлагается эффективная накопительная система скидок. За качество обслуживания в компании перед клиентом отвечает его личный менеджер. А для удобства заказчиков, обслуживаемых комплексно, в компании работает система «Личный кабинет».

Получить консультацию по сервисному обслуживанию Вы можете обратившись по телефону 
+7 (495) 724-41-07.

Интересно в разделе: